Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В пятницу я наконец-то добралась до практического занятия в автошколе.
Сюрприз! - старый ЗиЛ автошкола списала. Вместо него - теперь новый автомобиль. Такой же ЗиЛ-130, с консервации, выглядит хорошо, сказали, что пробег в районе 2тыс.км, возраст - мой ровесник)))
Так что я рулила новым ЗиЛом
Основное ощущение - он не разработанный))) Первую передачу втыкала реально двумя руками. Потом плюнула и стала трогаться исключительно со второй, в т.ч. и в горку, благо, мотор и пустой борт позволяют. Педали не тяжелые. Передачи (ну, кроме первой, которая совсем пипец) включаются потяжелее, чем на старом ЗиЛе, но что особо радует - они более четкие, как будто люфта нету))) Гудит ГУР, особенно в крайних положениях - прямо как у меня на УАЗе.
Единственное, что убийственно - тормоза. Я думала, тормозов хуже, чем на моем УАЗе, нету. Оказывается, есть. Схватывают возле пола и при этом слишком резко и неожиданно. Надо привыкать, да. А ведь в этом грузовике еще и ремней безопасности нет, т.к. конструктивно не предусмотрены
Ту shushu
На этом ЗиЛе стоит правильный манометр
Верхняя стрелка показывает сколько накачано (держит около 7), а нижняя всё время на нуле и показывает только усилие нажатия на педаль 
Общее ощущение от нового 130го - он более тяжелый, но зато более четкий и понятный
Не считая только тормозов...
Ну а остальное - ЗиЛ как ЗиЛ, двигатель урчит, колеса крутятся
Т.к. приехать у меня получилось только под вечер, то катались всего лишь час.
После занятия - опять забытое ощущение пересаживания обратно на УАЗ, который вмиг начинает казаться пузотеркой с излишне маленьким рулем)))
Сюрприз! - старый ЗиЛ автошкола списала. Вместо него - теперь новый автомобиль. Такой же ЗиЛ-130, с консервации, выглядит хорошо, сказали, что пробег в районе 2тыс.км, возраст - мой ровесник)))
Так что я рулила новым ЗиЛом

Основное ощущение - он не разработанный))) Первую передачу втыкала реально двумя руками. Потом плюнула и стала трогаться исключительно со второй, в т.ч. и в горку, благо, мотор и пустой борт позволяют. Педали не тяжелые. Передачи (ну, кроме первой, которая совсем пипец) включаются потяжелее, чем на старом ЗиЛе, но что особо радует - они более четкие, как будто люфта нету))) Гудит ГУР, особенно в крайних положениях - прямо как у меня на УАЗе.
Единственное, что убийственно - тормоза. Я думала, тормозов хуже, чем на моем УАЗе, нету. Оказывается, есть. Схватывают возле пола и при этом слишком резко и неожиданно. Надо привыкать, да. А ведь в этом грузовике еще и ремней безопасности нет, т.к. конструктивно не предусмотрены

Ту shushu
На этом ЗиЛе стоит правильный манометр


Общее ощущение от нового 130го - он более тяжелый, но зато более четкий и понятный

Ну а остальное - ЗиЛ как ЗиЛ, двигатель урчит, колеса крутятся

Т.к. приехать у меня получилось только под вечер, то катались всего лишь час.
После занятия - опять забытое ощущение пересаживания обратно на УАЗ, который вмиг начинает казаться пузотеркой с излишне маленьким рулем)))
Чтобы тормоза не схватывали резко и неожиданно, надо придерживать педаль в тот момент, когда воздух пошел в камеры - видно по нижнему манометру, а уже потом плавно дожимать до нужного и отпускать чуть раньше, чем машина остановится. Разумеется, чтобы это сделать надо иметь лишнюю пару секунд в запасе - т.е головой думать наперед
о, пасиб, попробую))
Ничего, ученики его очень скоро разработают ))
Учеников ходит - я... и еще недавно стал ходить еще один мужик. Всё
Кстати, а защелка для педали тормоза на полу есть?
Кстати, а защелка для педали тормоза на полу есть?
Нету.
А что за защелка?
ух ты... тоже о таком никогда не слышала.
Хотя в чем ее смысл?
Усилие на тормоз обычно регулируешь... если длительно стоишь - есть ручник...
Ну если только на светофоре ногой щелк, чтобы к ручнику не тянуться
Удобно когда лебедкой что-то тащишь или герметичность тормозных камер проверяешь
(а концентрация ленивых котов-то какая
(а концентрация ленивых котов-то какая )) )
коты - даааа