Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Немного расскажу о том, почему среди современного обилия марок и моделей автомобилей я выбрала именно Кая - машину, в общем-то, "не в тренде", если выражаться современным сленгом, со специфической внешностью и маленькой популярностью на вторичном рынке; машину, которая, как мне кажется, стоит некоторым особняком на фоне всех остальных современных автомобилетворений и рассчитана не столько на внешний лоск, сколько на функциональность.

читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
09.10.2015 в 17:46

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Таракана с голопопером зря обидела) Вполне достойные машины, не хуже старых Мицубисей. Ездил на обоих.
09.10.2015 в 18:12

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Пф, мелкописечные)) До моего квадрика всем далеко)))
09.10.2015 в 18:12

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
да мне так же показалось, но Ира меня отговорила :D
Но опять же. Галопер-таракан vs Кайрон = Кай свежее...
09.10.2015 в 18:13

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Дворовый кот,
чо за квадрик? :)
09.10.2015 в 19:22

"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
shushu, про галопера слышал, что это по сути нелицензионная копия второй модификации "паджеро". НО! я их давно в производстве не видел. Запчасти? Что-то, простите?!
Светоч, на Кай есть запчасти, "но цены, Алексан-Сергеич, цены! Уж лучше блохи, блядью быть!" ©
Хонда СРВ.
Говорят, если она ломается, то спасет только продажа почки. Решила выбрать почку.
говорят (©), что сколь-нибудь годные машины там выпускались до 2005го модельного года. выводы делай сама. О более поздних - забудь как кошмарный сон. Не для твоих запросов. Подошло бы под мои, но - получилось то, что получилось.
Сузуки Гранд Витара.
Я сначала ею впечатлилась, а потом пришел мой товарищ, у которого знакомый соседа сестры владел сузукой, рассказал, как у этой сузуки все развалилось, и разбил мои мечты.
- у меня, что характерно, не спросила ;) впрочем, тут надо сурово уточнить модельный ряд, указать, что дизеля я на них не видел (хотя может и есть где-то), и спросить про аппетиты и динамику машинки. После чего - да, действительно отбросить этот вариант, как ты и сделала.
МисиПиси Паджеры Спорт. помимо цены имеют ещё несколько неприятных аспектов на вторичном рынке, во всяком случае, дизеля, в сторону которых ты смотрела. А брать Спорта не на дизеле - имхо это надо сначала дома холодильничек установить. для донорских органов. Ибо при нормальной комфортной езде ЭТО жрёт топливо "как электрическая свинья" ©
с Каём поздравляю.
...а о бдительности напоминать не надо.
...хотя самого меня от Кая с души воротит и отговорили конкретно хорошие люди.
09.10.2015 в 20:00

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Singen,
про галопера слышал, что это по сути нелицензионная копия второй модификации "паджеро". НО! я их давно в производстве не видел. Запчасти? Что-то, простите?!
Да, их давно сняли с производства. Собственно, на смену Галоперу пришел Терракан - такой более зализанный Галопер. Но и терраканчики вроде новые уже не делают. Запчасти, думаю, найти можно, не проблема, а вот возраст берет свое. Галоперы вроде в 2004 закончили производить, но могу ошибаться.

на Кай есть запчасти, "но цены, Алексан-Сергеич, цены! Уж лучше блохи, блядью быть!" ©
Запчасти на Кайрона - притча во языцех :)

что сколь-нибудь годные машины там выпускались до 2005го модельного года. выводы делай сама.
Получается, 2005 год - это уже 10 лет. То есть самая молодая - 10-летняя машина. Стремно.

у меня, что характерно, не спросила впрочем, тут надо сурово уточнить модельный ряд, указать, что дизеля я на них не видел (хотя может и есть где-то), и спросить про аппетиты и динамику машинки. После чего - да, действительно отбросить этот вариант, как ты и сделала.
Я старенькие смотрела, которые более квадратные такие :) Не стала спрашивать, т.к. довольно быстро отбросила этот вариант, то есть совсем вглубь по нему копать не стала.

МисиПиси Паджеры Спорт. помимо цены имеют ещё несколько неприятных аспектов на вторичном рынке, во всяком случае, дизеля, в сторону которых ты смотрела
Хммм, это какие такие аспекты?)

...хотя самого меня от Кая с души воротит и отговорили конкретно хорошие люди.
Воротит - внешность?)
Отговорили хорошие люди - да достаточно долго и много покурить форум Кайрон.клан, чтобы в панике сбежать от этой машины :D
09.10.2015 в 21:08

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Светоч, "Урал 43206" ))
09.10.2015 в 21:13

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Дворовый кот,
я предполагала, что будет нечто такое, да :D
10.10.2015 в 01:45

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Дворовый кот, ну это вообще "самолет-говноплав"!
Светоч, мы кайрика тоже смотрим, но вот до педалей далековато:gigi:
Жен мой вообще только в хантере нормпльно выжимает педали.
Дустер - хоть стой хоть плачь... я коллегу наего дустере трижды вытаскивал с нашей парковки, не смотря на то, что у меня только передний. Второй мост у него стоял, стоял, а потом внезапно, резко подключадся и сразу в юз...

Я еще долгие годы облизывался на Тойоту Тундру.. перестал с тех пор, как посидел за рулем и померял размеры. И получилось у меня, что из гарсжа будет торчать где то четверть машины, а для парковки нужен метр с каждой стороны... и да.. нужна своя врезка в нефтепровод)

Так что мы пойдем твой путь с начала и все же зауазим
10.10.2015 в 07:56

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Manyak*,
мы кайрика тоже смотрим, но вот до педалей далековато
Как далековато? О_О У него же сидуха вперед двигается... и руль регулируется... и высота сидухи...
У меня рост 160см, все отлично. Очень удобно сидеть и в УАЗе, и в Кайроне, с педалями проблем нет. Или габариты жены еще меньше?) Хотя у меня вообще никогда ни в одной машине не было проблем с дотягиванием до педалей, везде настраивала под себя легко.

Жен мой вообще только в хантере нормпльно выжимает педали.
Хммм, интересно, почему) Хантер наоборот же "машина для суровых промасленных мужиков" :D Мне просто на штатных сидухах руль обзор перекрывал, пришлось от Патра ставить повыше)))

Так что мы пойдем твой путь с начала и все же зауазим
:vo:
10.10.2015 в 07:58

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Manyak*,
мы кайрика тоже смотрим, но вот до педалей далековато
Как далековато? О_О У него же сидуха вперед двигается... и руль регулируется... и высота сидухи...
У меня рост 160см, все отлично. Очень удобно сидеть и в УАЗе, и в Кайроне, с педалями проблем нет. Или габариты жены еще меньше?) Хотя у меня вообще никогда ни в одной машине не было проблем с дотягиванием до педалей, везде настраивала под себя легко.

Жен мой вообще только в хантере нормпльно выжимает педали.
Хммм, интересно, почему) Хантер наоборот же "машина для суровых промасленных мужиков" :D Мне просто на штатных сидухах руль обзор перекрывал, пришлось от Патра ставить повыше)))

Так что мы пойдем твой путь с начала и все же зауазим
:vo:
10.10.2015 в 12:20

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Рост 150...
Но кае не странго дотягивается)
Но чувтвуется, что буду выпытывать у тебя адрес хорошего сервиса.
10.10.2015 в 12:20

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Рост 150...
Но кае не странго дотягивается)
Но чувтвуется, что буду выпытывать у тебя адрес хорошего сервиса.