Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я вот тут рассказывала про питьевой фонтанчик для кошки от фирмы Петкит: svchost.diary.ru/p221646429_koshka-fontanchik-i...
Он таки поломался, проработав всего лишь 3 месяца. В августе я уехала аж на 3 недели, сначала на спортивные сборы, потом в путешествие, соответственно, фонтанчик на это время отключила, разобрала, помыла и оставила разобранным стоять. Вернулась, собрала кошке фонтанчик обратно, залила воду - а он не работает. Очень удивилась. Что могло произойти с электроникой или моторчиком за 3 недели, пока фонтан просто стоял разобранным и ничего не делал? Как такое вообще может быть?
Написала Петкиту, переписываться с ними пришлось неделю, получила очень много советов из серии "включите и выключите", "помойте", "помойте еще раз", "почистите". Естественно, ничего из этого не помогло. Тут им спасибо - в итоге, они просто поменяли фонтан целиком (т.к. мотор у него несъемный и отдельно его поменять нельзя), причем мне никуда ехать не пришлось: они прислали новый транспортной компанией, а старый попросили отправить им после получения нового, причем все доставки/отправки были за их счет. Синие у них закончились, поэтому договорились, что пришлют оранжевый.
Жаль, что фонтана хватило только на 3 месяца. Очень круто, что они не отмахнулись от проблемы и не сделали дураком пользователя, не стали отмазываться по типу "ну сдайте на экспертизу, мы примем решение через месяц", нет, они просто сказали, что да, по ходу, капец фонтану, и прислали новый, им достаточно было текстовых сообщений, видео и фото. Надеюсь, новый фонтанчик будет служить долго. Тем более, что он ну правда классный, и внешне, и материалы приятные, и кошке нравится из него пить.
Очень радует, что в части ремонтов/возвратов многие фирмы меняются в лучшую сторону, не пытаются откреститься от покупателя, поймав сиюминутную выгоду, а предпочитают решить проблему в пользу юзера, чтобы сделать его лояльным в долгосрочной перспективе, сохранив свой имидж. Не как всратый Леруа, с которым пришлось ругаться два часа подряд, чтобы они свой всратый водогрей забрали обратно, потому что написали гарантию 7 лет - вот пусть и отвечают на протяжении всех 7 лет, а не только первого года пользования.
А Петкит, несмотря на поломку, оставил очень приятное впечатление, спасибо им, буду с удовольствием пользоваться их продукцией. Вернее, кошка будет =D
читать дальше

@темы: кошка выбирает человека

Комментарии
10.09.2023 в 05:53

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
У Лаки с недавних пор тоже появился фонтанчик) Нам он достался абсолютно бесплатно, просто подарили. Не знаю, сколько прослужит, но пока меня очень радует. Если сломается, будем теперь уже точно покупать новый.
10.09.2023 в 08:25

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Delen Jace,
классно)) А какой он у вас? Чьей фирмы, как выглядит?
10.09.2023 в 08:43

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Светоч, выложу фотки в телеге с нашими кошачьими девайсами. Так проще будет) Честно, фирму я не знаю, нам отдали без коробки даже. Работает - и ладно) По виду стандартный с фонтанчиком в виде цветка. Я бы сама другой взяла, с двумя режимами, где и водопад, и фонтан. Но раз подарили, то и так хорошо)